Мероприятие объединило молодых людей, заинтересованных в урбанистике, архитектуре и развитии территорий, желающих внести свой вклад в развитие городской среды.
Первая лекция на тему «Экономика городского пространства и финансирование проектов благоустройства» была проведена Любовью Девяткиной, экспертом в области экономики территорий, куратором редевелопмента Наро-Фоминской Шелковой фабрики.
Любовь рассказала участникам об основных понятиях маркетинга территорий: какие аспекты в него включены и как правильно выстроить грамотную маркетинговую политику в рамках определенных территорий. Помимо этого, участники познакомились с бизнес-моделированием, раскрыв тему экономики территорий на примере городов России.
Вторая лекция на тему «Городская айдентика и территориальный брендинг: как и зачем формировать особенный образ места» проведена Василием Дубейковским, руководителем команды CityBranding, автором книг «Делай как Урюпинск» и «Бренд города? 35 ответов!».
Участники лекции узнали о как повысить узнаваемость и осведомленность территории, выявили благоприятные и уникальные ассоциации, поговорили о тонкостях брендинга территорий. Какую роль играет идея, объединяющая жителей города, служащая основой для общения города с внешним миром и важность айдентики в условиях брендинга.
Онлайн-программа проходит в период с 11 по 29 июля 2022 года, затем, с 1 по 4 сентября, последует очный этап в г. Нягань — финал конкурса. По итогам образовательной онлайн-программы 50 самых активных участников будут отобраны в финальный этап.
Ознакомиться с более подробной информацией о проекте и посмотреть записи прямых эфиров лекций возможно, присоединившись к сообществу в социальной сети «ВКонтакте» https://vk.com/plannagorod и отслеживая актуальные новости на официальном сайте http://plannagorod.ru/.